
Ростелеком расширил гарантийные случаи для замены оборудования
Выгодное предложение от Ростелеком для абонентов компании при подключении тарифов, за любое оборудования Ростелеком - в аренду в рассрочку и за полную стоимость.
Гарантия + от Ростелеком
У Ростелеком появилась новая услуга, которая позволяет абонентам не волноваться о таких ситуациях как: поломка от перепада напряжения или другими лицами оборудования, переданного вам в аренду. Услуга стоит всего 30 р/месяц и предложением интересуется множество абонентов.
Провайдер предлагает расширенную гарантию за любое оборудования Ростелеком - в аренду в рассрочку и за полную стоимость.. Это может быть роутер, ТВ-приставка, ONT-терминал, адаптер, камера и тд.
Варианты Гарантии + в зависимости от стоимости оборудования
Правила замены оборудования
- Абонент имеет право один раз заменить оборудование в период действия Услуги.
 - 
Оборудование меняется на аналогичное по характеристикам оборудование.
 - 
В случае, если была замена оборудования по заводской гарантии (заводской брак), Гарантия + продолжает действовать.
 - 
Денежная компенсация вместо замены оборудования не предусмотрена.
 
Случаи замены по Гарантии +
- Поломка из за перепада напряжения в сети
 - 
Пожар, взрыв, удар молнии, протечка инженерных коммуникаций по вине соседей, коммунальных служб или управляющей организации
 - 
Неисправность, возникшая в результате причинения механических повреждений неустановленными третьими лицами
 - 
Повреждения оборудования, связанные с воздействиями внешней среды: (воздействие воды, песка, насекомые внутри и др.)
 
Чтобы подключить оборудование от Ростелеком по Гарантии+, позвоните оператору по номеру +8 (800) 100-44-01. После выбора оборудования и уточнения всех вопросов, мастера установят наблюдение в нужном месте в кратчайшие сроки.